Если вам нужно создать расписание занятий или расписание для работы или семьи, вы можете сделать это в Microsoft Excel с помощью шаблона или с нуля. Microsoft Excel предоставляет шаблоны для еженедельных обычных рабочих часов, студенческих часов, ежедневных рабочих часов и т.д. Вы можете загрузить все, что захотите, и настроить это со своими данными, или, если вы хотите сделать что-то более конкретное, вы можете узнать, как создать программу в Excel с нуля.
Инструкции в этой статье применимы к Excel 2019, Excel 2016, Excel для Office 365 и Excel 2013.
Как создать расписание в Excel
Вы можете создать диаграмму в Excel с основными сведениями, необходимыми для сотрудников, занятий или личного пользования. Оттуда добавьте любые дополнительные функции в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Выполните следующие действия, чтобы создать семидневное расписание с почасовыми блоками для пользователя.
-
Запустите Excel и откройте новую пустую книгу.
-
Выберите диапазон ячеек A1: E2, затем выберите «Объединить и центрировать» в группе «Выровнять» на вкладке «Главная».
-
Введите «ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ» в A1: E2, измените размер шрифта на 18 и выберите «Среднее выравнивание» в группе «Выравнивание.
-
Выберите ячейки F1: H2, выберите раскрывающийся список «Границы» в группе «Шрифт» на вкладке «Главная», затем выберите «Все границы» .
-
Введите «Ежедневное время начала» в F1; «Временной интервал» в G1; и «Дата начала» в H1. Выберите значок «Выбрать все» (от 1 до A на листе), затем дважды щелкните линию, разделяющую любые два столбца, чтобы изменить размер всех ячеек в соответствии с содержимым.
-
Выберите ячейку A3 и введите СЕЙЧАС ».
-
Выделите ячейку A4 и введите время, в которое должно начинаться ваше расписание. Чтобы следовать этому примеру, введите «7:00 ».
-
В ячейке A5 введите следующий диапазон, который должен отображаться в расписании. Чтобы следовать этому примеру, введите «7:30». Выберите A4: A5 и перетащите маркер заполнения вниз, чтобы заполнить интервалы времени до конца дня.
Если вы хотите изменить формат времени, выберите столбец, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Формат ячеек». Выберите «Время» из списка «Категория» на вкладке «Число» и выберите нужный формат времени.
-
В ячейке B3 введите день недели, с которого вы хотите запустить программу. Чтобы следовать этому примеру, введите «Воскресенье ».
-
Перетащите маркер заполнения вправо, чтобы автоматически вставить оставшиеся дни недели в расписание.
-
Выделите строку 3. Сделайте шрифт жирным и измените размер шрифта на 14.
-
Измените размер шрифта в столбце A на 12.
При необходимости выберите значок «Выбрать все» (от 1 до A на листе) и дважды щелкните линию, разделяющую любые два столбца, чтобы изменить размер всех ячеек в соответствии с содержимым.
-
Выберите значок «Выбрать все» или нажмите Ctrl + A и выберите «По центру» в группе «Выровнять» на вкладке «Главная».
-
Выделите ячейки A1: H2. Выберите раскрывающийся список «Цвет заливки» в группе «Шрифт» на вкладке «Главная» и выберите цвет заливки для выбранных ячеек.
-
Выберите уникальный цвет заливки для каждой из следующих ячеек или диапазонов:
- LA3
- B3: H3
- A4: A28 (или диапазон ячеек, содержащий время на листе)
- B4: H28 (или диапазон ячеек, составляющих остальную часть вашего расписания)
Пропустите этот шаг, если вы предпочитаете черно-белую программу.
-
Выберите тело расписания. В группе «Шрифт» выберите раскрывающийся список «Границы» и выберите «Все границы» .
-
Сохраните программу.
Сохранить расписание как шаблон
Сохранение расписания в виде шаблона позволяет повторно использовать его, не создавая каждый раз новое расписание и не удаляя содержимое существующего расписания.
-
Выберите «Файл»> «Экспорт»> «Изменить тип файла» .
-
Выберите «Шаблон»> «Сохранить как». Откроется диалоговое окно «Сохранить как».
-
Откройте папку Custom Office Templates ».
-
Введите имя шаблона и выберите Сохранить .
-
Чтобы использовать шаблон в будущем, выберите вкладку Личные на экране Новый и выберите шаблон планирования. Он откроется как новая книга.
Если вы хотите использовать печатную версию расписания, настройте область печати перед печатью.