Как вставить и настроить строку подписи в Microsoft Excel

Автор: | 03.02.2022

Если у вас есть лист Microsoft Excel, который вам нужно проверить, утвердить или принять, вы можете попросить их подписать его. Здесь мы покажем вам, как добавить и настроить строку подписи в вашей электронной таблице Microsoft Excel.

В основном мы думаем о линиях подписи с точки зрения таких вещей, как контракты, юридические документы и соглашения о недвижимости. Вы можете создавать эти типы документов и запрашивать подписи с помощью Microsoft Word. Но с помощью Excel для отслеживания финансов компании, расписаний сотрудников, журналов и т.д. Вам также может потребоваться подпись в электронной таблице.

Откройте книгу Microsoft Excel в Windows 10 и лист, который хотите использовать. На момент написания этой статьи объект «Строка подписи» недоступен в Microsoft Excel для Интернета или для Mac.

Щелкните вкладку Вставка и щелкните Текст в правой части ленты. В раскрывающемся списке выберите «Строка подписи», а затем «Строка подписи Microsoft Office».

 

Откроется окно настройки, в котором вы можете настроить строку подписи в соответствии с вашими предпочтениями. Хотя каждый элемент является необязательным, вы можете найти один или несколько полезных для документа, который требует подписи.

  • Предлагаемый подписывающий: введите имя человека, который подпишет документ.
  • Заголовок, предложенный подписавшим: введите титул или титул человека, которого вы хотите подписать.
  • Предлагаемый адрес электронной почты подписывающего лица: введите адрес электронной почты подписывающего лица.
  • Инструкции для подписывающей стороны: Если у вас есть конкретные инструкции, вы можете ввести их здесь. Вы также можете предоставить детали для проверки информации, конфиденциальности или чего-то подобного.
  • Разрешить подписывающей стороне добавлять комментарии в диалоговом окне «Подписание»: установите флажок, чтобы включить этот параметр, если вы хотите разрешить комментарии, или вы можете попросить их оставить комментарии в области «Инструкции для подписавшего».
  • Показывать дату подписи в строке подписи — обычно это дата, когда вы подписываете документ, поэтому вам обязательно стоит подумать о включении этого поля.

 

Когда вы закончите настройку этих элементов, нажмите OK, чтобы вставить строку подписи. Затем вы можете переместить линию подписи, перетащив ограничивающую рамку, или изменить ее размер, перетащив край или угол.

 

Если вы хотите изменить элементы персонализации подписи, перечисленные выше, после ввода строки подписи, это легко. Щелкните правой кнопкой мыши поле строки подписи на листе и выберите «Настроить подпись».

 

Теперь, когда у вас есть строка подписи на листе Microsoft Excel, вы можете сохранить книгу. Поделитесь или распечатайте, чтобы получить подпись.

Если вы распечатаете лист, такие элементы, как инструкции для подписавшего, не появятся. Они (вместе с датой подписи) доступны для просмотра, когда получатель подписывает документ цифровой подписью.

В следующий раз, когда у вас будет электронная таблица Microsoft Excel, требующая подписи, помните, как легко вставить строку подписи.