Сортировка чисел по возрастанию в Microsoft Excel

Автор: | 06.05.2022

Как отсортировать увеличивающиеся числа в Excel

Способ 1: Кнопки быстрой сортировки

В Excel есть две универсальные кнопки, которые позволяют выполнять сортировку по алфавиту, возрастанию или убыванию по числам. Их проще всего использовать, если есть готовая таблица, по которой производится сортировка. Обратите внимание, что при добавлении новых значений сортировка теряется, и чтобы избежать подобной ситуации, вам необходимо запустить ее снова или применить метод 3 из этой статьи.

Выделите числовые значения в столбце, чтобы отсортировать их по возрастанию в Excel

Перейдите в раздел Правка, чтобы использовать кнопки быстрой сортировки в порядке возрастания в Excel

Нажмите кнопку, чтобы отсортировать числа в Excel по возрастанию

Отображать уведомление с данными за пределами выбранного диапазона при сортировке по возрастанию в Excel

Сортировка по возрастанию выполнена успешно с расширением выбранного диапазона в Excel

Сортировка по возрастанию в Excel без добавления диапазона за пределами выбранных ячеек

  1. Сначала, удерживая левую кнопку мыши, выберите все значения, которые вы хотите отсортировать, в порядке возрастания.
  2. На вкладке «Главная» разверните раздел «Правка» и выберите инструмент «Сортировка и фильтр».
  3. В нем вы увидите два разных типа сортировки: следовательно, в этом случае вам нужно будет выбрать «Сортировать по возрастанию».
  4. Если таблица содержит другие данные за пределами указанного диапазона, отображается уведомление с просьбой расширить выбранный диапазон, чтобы смежные строки перемещались относительно значений в выбранных ячейках.
  5. Если вы решите расширить диапазон, вы увидите, что все данные в таблице смещены от отсортированных значений. Вы можете отменить изменения, нажав сочетание клавиш Ctrl + Z.
  6. Второй порядок сортировки, который влияет только на границы указанного выделения, применяется только к выбранным строкам и не влияет на соседние.

Способ 2: Настраиваемая сортировка

Пользовательская сортировка подходит при работе с несколькими значениями в таблице, когда вам нужно не только отсортировать строку в порядке возрастания, но также использовать сортировку по алфавиту или другие ее типы, присутствующие в Excel. Базовый процесс настройки при использовании этого инструмента выглядит простым.

Перейдите в меню пользовательской сортировки для сортировки по возрастанию в Excel

Уведомление при переключении на настраиваемую сортировку по возрастанию в Excel

Установить первый уровень сортировки по возрастанию в Excel

Окно выбора типа сортировки по возрастанию в Excel

Добавлен новый уровень при настройке сортировки по возрастанию в Excel

Успешная сортировка по возрастанию в Excel через меню конфигурации

  1. В том же разделе «Правка» нажмите кнопку «Пользовательская сортировка».
  2. Ранее мы говорили о появлении уведомления, когда данные обнаруживаются за пределами выбранного диапазона. Ознакомьтесь с полученной информацией и решите, какой вариант отметить маркером.
  3. В первых двух раскрывающихся меню выберите столбец для сортировки и указанные значения.
  4. Установите порядок по возрастанию».
  5. Если вы хотите отсортировать больше столбцов, вручную добавьте новый уровень и выполните те же действия.
  6. Вернитесь к столу и убедитесь, что действие было успешным.

Способ 3: Формула для динамической сортировки

В заключение мы проанализируем более сложный, но гибкий способ, который включает в себя создание вспомогательной формулы, которая будет сравнивать значения в таблице и отображать числа в возрастающем порядке в новых ячейках. Преимущество этого метода перед другими заключается в том, что формула автоматически раскрывается при добавлении новых значений в таблицу, что означает, что они сортируются динамически.

Создание новой формулы динамической сортировки по возрастанию в Excel

Составление формулы для динамической сортировки по возрастанию в Excel

Формула растяжения для восходящей динамической сортировки в Excel

Просмотр изменений формул для динамической сортировки по возрастанию в Excel

  1. Активируйте первую ячейку формулы и введите = МАЛЕНЬКИЙ. Это основная функция, которая автоматически вычисляет требуемые значения.
  2. В скобках введите выражение (A: A; LINE (A1)), в котором вы замените буквы столбца на сортируемые и используйте первое число для A1.
  3. Растяните эту формулу до конца таблицы, чтобы в каждой ячейке появилось соответствующее число.
  4. Если вы выберете ячейку из созданного упорядоченного списка, вы увидите, что содержимое формулы изменяется автоматически в зависимости от поля. Это главная особенность комфортной растяжки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.