Горячие клавиши Excel

Горячие клавиши Excel
На чтение
16 мин.
Просмотров
35
Дата обновления
06.11.2024

Сочетания клавиш в ExcelС помощью горячих клавиш пользователям намного проще работать на компьютере, потому что в этом случае можно заменить несколько действий одним. Эта функция особенно важна для офисной программы Microsoft Excel. Он предназначен для облегчения работы с массивами различных данных.

 

Рекомендуется ознакомиться с наиболее популярными сочетаниями клавиш, используемыми в различных версиях приложения. Стоит отметить, что в Excel 2003 нет ярлыков для панели быстрого доступа. Эта функция была предложена в Excel 2007.

Самые популярные сочетания клавиш

При нажатии представленных комбинаций выполняются основные команды. При описании сочетаний клавиш символ «+» используется для обозначения однократного нажатия кнопок, расположенных слева и справа от этого знака. Сочетания клавиш указаны в скобках. Одновременно можно удерживать одну, две, три или более кнопок клавиатуры.

Обычно служебные ключи:

— Ctrl;

— Переложить;

— Альт.

Их нужно сначала прижать. Затем, удерживая кнопки нажатыми, используются другие сочетания клавиш, входящие в эти комбинации. Чтобы создать новый файл, нажмите (Ctrl + N). Когда вы заходите в меню или открываете файл, примените (Ctrl + O). Вы можете сохранить данные, используя (Ctrl + S). Для выполнения используется команда «Сохранить как» (F12).

Для печати документа используйте (Ctrl + P). Если нужно закрыть файл, нужно нажать (Ctrl + F4). Действия отмены и повтора выполняются с помощью сочетания клавиш (Ctrl + Z) и (Ctrl + Y) соответственно. Чтобы начать создание формулы, нужно нажать (=). Комбинация (Alt + F4) используется для закрытия файла. При добавлении столбца он применяется (Ctrl + Shift + кнопка плюс). Чтобы вставить новый лист, нужно нажать (Shift + F11). Чтобы вызвать диалог для создания таблицы, щелкните (Ctrl + L). Нажатие (Alt + Enter) сжимает текст в ячейке.

Операции навигации При выполнении переходов используются следующие сочетания клавиш:

• открыть окно «Перейти» — (Ctrl + G);

• перейти в ячейку справа — (Tab);

• перейти в ячейку слева — (Shift + Tab);

• перейти на один экран вверх — (PageUp);

• перейти на один экран вниз — (Page Down);

• перейти на следующий лист — (Ctrl + Page Down);

• перейти на предыдущий лист — (Ctrl + PagUp);

Для области данных используются следующие сочетания клавиш:

• в начальную ячейку — (Ctrl + Home);

• в последнюю ячейку — (Ctrl + End);

• в сторону стрелки к первой ячейке — (Ctrl + Arrow).

Для перемещения между листами открытой книги используйте (Ctrl + F6).

Форматирование текста и ячеек

Ниже приведены сочетания клавиш, используемые для форматирования текста в определенной ячейке или области ячеек. В этих комбинациях кнопка Ctrl используется вместе с другими клавишами, указанными в подразделе в круглых скобках.

Поэтому используются следующие обозначения:

1. Характер:

— жирный — (B);

— подчеркнутый — (U);

— курсив — (3);

— зачеркивание — (5).

2. Меню:

— сменить символ — (Shift + F);

— размер шрифта — (Shift + P).

3. Примените стиль границы — (Shift + 7).

4. Удалить все границы — (Shift + подчеркивание).

5. Вызовите меню:

— форматирование ячеек — (1);

— выбор персонажа — (Shift + F);

— выбор размера шрифта — (Shift + P).

6. Установите формат:

— процент — (Shift + 5);

— числовой — (Shift + 1);

— сейчас — (Alt + 2);

— дата — (Alt + 3);

— наличные — (Alt + 4);

— валюта — (Shift + 4);

— общий (для удаления форматирования) — (Shift + #).

Выделение и редактирование текста

Чтобы выделить весь лист, нажмите (Ctrl + A). Чтобы указать полную строку, используйте (Shift + Пробел). При выборе всего столбца примените (Ctrl + Пробел). Чтобы обозначить матрицу ячеек в направлении стрелки, вам необходимо использовать (Shift + стрелка), матрицу ячеек, которая включает все данные из книжного листа — (Ctrl + Shift + 8).

Для редактирования текста используются следующие команды:

• вырезать выделенный текст — (Ctrl + X);

• скопировать выделенный текст — (Ctrl + C);

• вставить из буфера обмена — (Ctrl + V);

• удалить символ от курсора справа — (Удалить);

• удалить символ слева от курсора — (Backspace);

• изменить активную ячейку — (F2);

• удалить текущее значение и изменить активную ячейку — (пробел).

Другие сочетания клавиш

Чтобы открыть окно текстового поиска, нажмите (Ctrl + F). Для замены текста рекомендуется использовать (Ctrl + H). При выборе стиля предусмотрена комбинация (Alt + ‘). Чтобы создать диаграмму в автоматическом режиме на новом листе, нажмите (F11). Для редактирования комментария к ячейке используйте клавиши (Shift + F2). Вы можете рассчитать автоматическую сумму указанных ячеек в столбце, используя (Alt + =). Также стоит поговорить о том, как Excel предлагает объединять ячейки. В этом случае сочетания клавиш не используются. Правда, есть секреты, облегчающие эту задачу.

Алгоритм действий

При объединении ячейки в Excel у пользователей часто возникают определенные трудности. Это связано с тем, что во время этой операции пропадают данные во всех ячейках объединенной области. Левый верхний угол — исключение. В первую очередь следует выделить область ячеек, которую необходимо объединить. Затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в области выбора. Когда откроется меню, нужно выбрать пункт «Форматировать ячейки…». В результате появится окно, в котором нужно выбрать вкладку «Выравнивание». Также вы должны установить флажок «Объединить ячейки».

Для этого нет горячих клавиш. Объединить ячейки легко, используя специальную кнопку «Объединить и центрировать», расположенную в главном меню. Если вам не нужно вводить данные по центру, вам нужно нажать на метку справа от кнопки. Когда меню исчезнет, ​​выберите нужный пункт. Рекомендуется установить эту кнопку на панели быстрого доступа, если вы планируете часто использовать эту операцию. Чтобы сохранить информацию из других ячеек в объединенной области, кроме левого верхнего угла, вам необходимо переместить содержимое в другое место. Вы также можете добавить данные в эту ячейку с помощью команд «Копировать» и «Вставить».

Вставьте строку с помощью горячих клавиш

Пользователям Excel часто приходится вставлять строку в рабочий лист. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl и знак плюса. Обратите внимание, что эта операция требует выбора строки, над которой вы хотите вставить новую. Это можно сделать с помощью комбинации горячих клавиш (Shift + Пробел). Также это действие выполняется щелчком левой кнопки мыши по числовой области слева от соответствующей строки. В этом случае курсор должен иметь форму стрелки.

Если строка не выбрана, нажатие (Ctrl + знак плюса) открывает меню «Добавить ячейки», предлагая выбрать то, что вы хотите вставить:

— ячейки со смещением вниз или вправо;

— веревка;

— столбец.

Вы можете удалить строку, используя (Ctrl + знак минус). Сначала вам нужно выбрать его, затем вы должны нажать эту комбинацию клавиш. Если вы нажмете кнопку Alt, в строке меню откроются подсказки, соответствующие определенным разделам.

Специальная вставка в Excel

Часто пользователям нужно только ввести значения или формулы в ячейку. Для выполнения этих операций предусмотрена опция «Специальная вставка». Чтобы вставить ячейку, используйте сочетание клавиш (Ctrl + Alt + V). При нажатии открывается диалоговое окно «Специальная вставка». Если вы сначала не скопируете или не вырежете запрошенный объект, он будет недоступен. В окне нужно выбрать конкретный пункт:

— формулы;

— форматы;

— стоимость и так далее.

Варианты для этого будут предложены пользователю.

Используя эту статью, вы легко сможете использовать горячие клавиши. Чтобы понять их и управлять ими, представлена ​​полная информация выше. Как вы понимаете, в статье описан не весь список комбинаций. На самом деле их гораздо больше. Однако эти комбинации являются базовыми. Они используются для выполнения часто используемых команд.

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий