Word и Excel — популярные офисные приложения, созданные известной компанией Microsoft. С помощью каждого из них вы можете создавать файлы, содержащие тексты, таблицы, диаграммы, изображения и диаграммы.
В жизни каждого человека бывают моменты, когда приходится совмещать работу по этим двум программам. Для изменения формата файла можно использовать как различные конвертеры, так и встроенные функции Excel и Word.
Перенос информации из Эксель в Ворд
Есть несколько способов выполнить эту задачу:
- Использование онлайн-приложений или сервисов для преобразования данных;
- Копируя;
- Используя функцию «Специальная вставка»;
У каждого из этих способов есть свои нюансы. Вы можете выбрать любой, в зависимости от сложности бизнеса.
Способ 1: Конвертирование
Этот способ больше подходит тем, кто проделал всю работу в файле XLSX, но неожиданно оказалось, что он принимается только в формате DOCX. В этом случае подумайте об онлайн-конвертере, так как этот вариант намного удобнее, когда вам нужно быстро конвертировать файлы.
Сайт для конвертации файлов XLSX в формат DOCX
- Сначала откройте сайт конвертера. Вы можете найти ссылку на него выше. Нажмите «Выбрать файл XLS».
- Теперь выберите файл, с которым хотите взаимодействовать, и нажмите «Открыть».
- После того, как файл будет загружен на сайт, нажмите «Конвертировать в Word», начнется процесс конвертации.
- Дождитесь завершения процесса конвертации файла.
- Осталось только скачать получившийся файл, нажав на соответствующую кнопку.
- Теперь вы должны проверить, как выглядит преобразованный файл. Несложно заметить, что внешне он ничем не отличается от оригинала.
Способ 2: Копирование данных
Собственно, первое, что приходит в голову, когда нужно перенести информацию из Excel в Word, — это ее копирование. Рассмотрим пошагово, как это сделать, на примере Microsoft Office 2016.
- Запустите Excel 2016.
Для этого откройте меню «Пуск», наведите указатель мыши на соответствующий значок, щелкните по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Открыть».
- Таким же образом запустите Word 2016.
- Откройте существующий файл XLSX. Для этого наведите указатель мыши на пункт «Открыть» в левой части экрана. Справа вы увидите последние использованные документы. Если вам нужно выбрать один, просто нажмите на нужный файл. Если вы не видите искомый документ в списке, нажмите «Этот компьютер» и укажите место, где хранятся данные.
- Теперь в Word создайте новый документ, нажав соответствующую кнопку справа, или откройте существующий, используя элемент «Открыть другие документы» на левой панели.
- Выберите область, которую хотите скопировать. Для этого просто выберите его, удерживая левую кнопку мыши.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать». Вы также можете использовать для этого сочетание клавиш Ctrl + V.
- Линия выделения после проделанных манипуляций станет пунктирной. Это означает, что часть документа помещена в «буфер обмена» и готова к передаче.
- Перейдите к файлу, созданному в Word. Если вы только что создали его, мы рекомендуем вам сохранить его с помощью пункта «Сохранить как», расположенного на левой панели окна.
- Выберите место, укажите имя для нового файла и нажмите «Сохранить».
- Щелкните правой кнопкой мыши пустое место в документе Word, и вы увидите, сколько существует различных методов ввода данных.
- Вы можете выбрать один, но если вы хотите, чтобы внешний вид выглядел так, как в файле XLSX, вам следует выбрать самый первый вариант «Сохранить исходное форматирование».
Вот и все, этот способ вполне подходит для простых случаев передачи данных. Например, вы создаете какой-то отчет или документ, который должен быть в формате DOCX, но некоторые данные, такие как таблицы с расчетами, хранятся в Excel.
Способ 3: Специальная вставка
Этот метод очень похож на предыдущий, с той лишь разницей, что после переноса таблицы вы можете полностью взаимодействовать с ней, как в Excel.
- Прежде всего, давайте откроем и создадим файлы так же, как и в предыдущем способе.
- Выберите область для использования.
- Щелкните «Копировать».
- Перейдите на вкладку «Главная», нажмите кнопку «Вставить», в раскрывающемся списке выберите «Специальная вставка».
- Программа попросит вас выбрать именно то, что вы хотите ввести. В этом случае стоит разбить выделение по первой строке.
- Двойным щелчком по таблице вы увидите, что с ней можно работать так же, как и в Excel, функциональность сохраняется.
С помощью этих простых методов любой пользователь может легко и легко импортировать данные.