Примечания в Microsoft Office Excel — это некоторая дополнительная информация, которую пользователь связывает с определенным элементом массива таблиц или диапазона ячеек. Заметка позволяет вам записать больше информации в ячейку, чтобы что-то запомнить. Но иногда заметки нужно скрыть или удалить. Как это сделать, и пойдет речь в данной статье.
Как создать примечание
Чтобы полностью разобраться в теме, вам сначала нужно знать методы создания аннотаций в Microsoft Office Excel. Рассматривать все методы в рамках данной статьи нецелесообразно. Поэтому для экономии времени представляем простейший алгоритм выполнения задачи:
- Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, в которую вы хотите добавить примечание.
- В окне контекстного типа щелкните ЛКМ в строке «Вставить примечание».
Простые шаги по созданию подписей в Excel, представленные на скриншоте
Рядом с ячейкой появится небольшое окно, в котором вы можете ввести текст заметки. Здесь вы можете написать все, что захотите, на усмотрение пользователя.
Внешний вид окна ввода заметки в Excel
Когда текст будет написан, вам нужно будет щелкнуть любую свободную ячейку в Excel, чтобы скрыть меню. Элемент с примечанием будет отмечен маленьким красным треугольником в правом верхнем углу. Если пользователь наведет курсор мыши на эту ячейку, откроется введенный текст.
Примечание! Точно так же вы можете создать заметку для любой ячейки на листе Excel. Количество вводимых в окно символов не ограничено.
В качестве заметки для ячейки можно использовать не только текст, но и различные изображения, изображения, фигуры, загруженные с компьютера. Однако их нужно будет связать с определенным элементом массива таблиц.
Как скрыть примечание
В Excel существует несколько распространенных способов выполнения задачи, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения. Об этом и пойдет речь далее.
Способ 1. Скрытие одного примечания
Чтобы временно удалить подпись определенной ячейки в массиве таблиц, вам необходимо сделать следующее:
- Используя левую клавишу манипулятора, выберите элемент, в котором есть заметка, которую нужно удалить.
- Щелкните правой кнопкой мыши любую область ячейки.
- В появившемся контекстном меню найдите строку «Удалить заметку» и щелкните по ней.
Самый простой способ удалить подпись для определенной ячейки в Microsoft Office Excel
- Проверить результат. Дополнительная подпись должна исчезнуть.
- При необходимости в том же окне, что и тип контекста, нажмите на строку «Редактировать заметку», чтобы переписать набранный ранее текст, исправить недочеты.
Флажок для исправления набранных заметок. Здесь вы можете изменить введенный текст
Способ 2. Как убрать примечание сразу со всех ячеек
В Microsoft Office Excel есть функция одновременного удаления аннотаций из всех элементов, в которых они присутствуют. Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо сделать следующее:
- Выделите весь массив таблиц левой кнопкой мыши.
- Перейдите на вкладку «Обзор», расположенную на верхней панели инструментов программы.
- В открывшейся области раздела будет представлено несколько вариантов. В этой ситуации пользователя интересует кнопка «Удалить», которая находится рядом со словом «Создать заметку». После нажатия подпись будет автоматически удалена из всех ячеек выбранного номера.
Действия по одновременному удалению сразу всех ранее созданных подписей массива таблиц
Важно! Указанный выше способ скрытия дополнительных подписей считается универсальным и работает во всех версиях программы.
Способ 3. Использование контекстного меню для скрытия примечаний в Excel
Чтобы удалить метки сразу со всех ячеек таблицы, вы можете использовать другой метод. Он заключается в совершении следующих манипуляций:
- По аналогичной схеме, рассмотренной в предыдущем абзаце, выделите требуемый диапазон ячеек в таблице.
- Щелкните правой кнопкой мыши выбранную область массива данных таблицы.
- В появившемся окне типа контекста щелкните один раз ЛКМ в строке «Удалить заметку».
Контекстное меню для удаления всех заметок в Excel
- Убедитесь, что после выполнения вышеуказанного действия подписи для всех ячеек были удалены.
Способ 4. Отмена действия
Создав несколько неправильных заметок, вы можете скрыть их одну за другой, удалить с помощью инструмента «Отменить». На практике эта задача реализуется следующим образом:
- Удалите выделение из всей таблицы, если таковое имеется, щелкнув ЛКМ в свободном пространстве листа Excel.
- В верхнем левом углу интерфейса программы рядом со словом «Файл» найдите кнопку со стрелкой слева и щелкните по ней. Самое последнее действие должно быть отменено.
- Аналогичным образом нажимайте кнопку «Отмена», пока не будут удалены все заметки.
Кнопка отмены действия в Excel. Комбинация клавиш «Ctrl + Z», набранная с клавиатуры ПК, также работает
У этого метода есть существенный недостаток. После нажатия на рассматриваемую кнопку, важные действия, совершенные пользователем после создания подписи, также будут удалены.
Важная информация! В Excel, как и в любом редакторе Microsoft Office, действие «Отменить» можно выполнить с помощью сочетания клавиш. Для этого измените клавиатуру компьютера на английскую раскладку и одновременно зажмите кнопки «Ctrl + Z».
Заключение
Поэтому заметки в Microsoft Office Excel играют важную роль в заполнении таблиц, выполняя функцию дополнения, расширяя основную информацию в ячейке. Однако иногда их нужно скрыть или удалить. Чтобы понять, как удалить подписи в Excel, необходимо внимательно прочитать приведенные выше методы.