Как связать часть данных в Excel Worksheet в Microsoft PowerPoint

Как связать часть данных в Excel Worksheet в Microsoft PowerPoint
На чтение
4 мин.
Просмотров
23
Дата обновления
06.11.2024

Для более реалистичной презентации PowerPoint пользователи Office могут связать с ней лист Excel. У этого есть много преимуществ. Во-первых, это ценный навык, потому что он делает данные более наглядными и понятными. Во-вторых, это помогает избежать каких-либо противоречий в информации в отчете, так как внесенные вами изменения сразу же отражаются в презентации, поэтому файлы находятся в исходном месте.

Если вам интересно, как встроить лист Excel в презентацию PowerPoint, остановитесь на минуту и ​​продолжайте читать.

Связать данные Excel в презентации PowerPoint

Прежде чем продолжить и углубляться в основные шаги руководства, важно помнить, что термины «ВСТАВИТЬ» и «СВЯЗЬ», хотя они звучат одинаково и взаимозаменяемы, совершенно разные.

Запустите Microsoft Excel и откройте сохраненную книгу с данными, которые вы хотите вставить и связать.

Затем выберите раздел, перетащив его в область данных, и нажмите кнопку «Копировать», отображаемую на вкладке «Главная .

Теперь переключитесь на презентацию PowerPoint и щелкните слайд, на который вы хотите вставить скопированные данные листа.

Затем на вкладке «Главная» щелкните стрелку под «Вставить» и выберите «Специальная вставка .

Во время просмотра выберите «Вставить ссылку» под заголовком «Специальная вставка», затем в разделе «Как выбрать объект листа Microsoft Excel.

Кроме того, если вы хотите связать весь лист Excel с PowerPoint, перейдите в презентацию PowerPoint, выберите вкладку «Вставка» и щелкните или коснитесь «Объект».

В появившемся диалоговом окне «Вставить объект» выберите параметр «Создать из файла .

Затем щелкните или нажмите кнопку «Обзор» и в поле «Обзор» найдите книгу Excel с данными, которые вы хотите вставить, и ссылкой на нее. Установите флажок «Ссылка» рядом с кнопкой «Обзор».

это все!

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий