Как включить автоматический расчет в Excel 2010

Как включить автоматический расчет в Excel 2010
На чтение
6 мин.
Просмотров
35
Дата обновления
06.11.2024

Вы работаете с электронной таблицей в Microsoft Excel 2010, где вы изменяете ячейку, включенную в формулу, но результат формулы не соответствует вашим изменениям? Это связано с тем, что параметры формул в книге были настроены для ручного расчета. Это может быть предпочтительным поведением, если вы работаете с очень большой электронной таблицей с множеством формул, поскольку Excel может испытывать проблемы с производительностью, когда вам нужно оценить слишком много формул одновременно.

Но для большинства небольших таблиц и многих пользователей Excel предпочтительно, чтобы формулы обновлялись автоматически при внесении изменений в соответствующие значения ячеек. К счастью, это простая установка для вашей электронной таблицы, и наше руководство ниже покажет вам, как это сделать.

Автоматическое вычисление формул в Excel 2010

Действия, описанные в этой статье, предполагают, что электронная таблица Excel в настоящее время настроена для ручного расчета. Если для электронной таблицы задано вычисление вручную, формулы не будут обновляться автоматически при изменении ячейки, на которую ссылается формула. Когда активен режим ручного расчета, вам нужно будет нажать F9 на клавиатуре, чтобы принудительно выполнить пересчет формул.

Обратите внимание, что есть другой способ изменить параметры вычислений в Excel 2010, и этот параметр находится в окне параметров Excel. Если вы предпочитаете использовать этот метод, вы можете перейти к следующему разделу.

Шаг 1. Откройте файл в Microsoft Excel 2010.

Шаг 2: Щелкните вкладку «Формулы» в верхней части окна.

 

Шаг 3: Нажмите кнопку «Параметры расчета» справа от панели навигации, затем нажмите «Автоматически.

выберите параметры расчета, затем нажмите автоматический

После выбора «автоматически». В этом случае формулы в вашей электронной таблице будут автоматически обновляться на основе любых изменений, которые вы вносите в ячейки, включенные в формулы.

Изменить параметры расчета формулы Excel 2010 в меню параметров Excel

Шаг 1. Откройте Excel 2010.

Шаг 2: Щелкните вкладку «Файл» в верхнем левом углу окна.

щелкните вкладку файла

Шаг 3: Щелкните «Параметры» в столбце в левой части окна. Это откроет новое окно «Параметры Excel.

нажмите кнопку настроек

Шаг 4: Щелкните вкладку «Формулы» в левой части окна «Параметры Excel.

щелкните вкладку формул

Шаг 5: Щелкните кружок слева от «Автоматически» в «Расчет рабочей книги»,

нажмите на автоматический вариант

Шаг 6: Нажмите кнопку «ОК» внизу окна.

нажмите ОК

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий