Копирование, перемещение и удаление ячеек в Excel

Копирование, перемещение и удаление ячеек в Excel
На чтение
10 мин.
Просмотров
22
Дата обновления
06.11.2024

Копирование и удаление данных в Excel — это основные и наиболее часто используемые действия, применяемые к ячейке. В этом случае вы можете скопировать не только содержимое ячейки, но и примененное форматирование. Копирование, перемещение и удаление ячеек в Excel — это основные операции с ячейками, которые должен уметь выполнять даже самый начинающий пользователь. В этом уроке мы узнаем, как копировать содержимое ячеек, а также перемещать и удалять их.

Удаление ячеек в Excel

Существует большая разница между удалением содержимого ячейки в Excel и удалением самой ячейки. Если вы удалите ячейку, ячейки под ней переместятся вверх и заменят удаленные.

  1. Выделите ячейки, которые нужно удалить.
  2. Щелкните команду «Удалить», расположенную в группе «Ячейки» на вкладке «Главная.Удалить ячейки в Excel
  3. Ячейки ниже переместятся вверх.Удалить ячейки в Excel

Копирование содержимого в Excel

Excel позволяет копировать данные, уже находящиеся на листе, и вставлять их в другие ячейки. В некоторых случаях это может сэкономить много времени и усилий.

  1. Выберите ячейку для копирования.Скопируйте содержимое в Excel
  2. Щелкните значок «Копировать» на вкладке «Главная» или сочетание клавиш Ctrl + C на клавиатуре.Скопируйте содержимое в Excel
  3. Вокруг скопированных ячеек появится динамическая пунктирная линия. Выберите ячейку, в которую вы хотите вставить данные.Скопируйте содержимое в Excel
  4. Щелкните значок «Вставить» на вкладке «Главная» или сочетание клавиш Ctrl + V на клавиатуре.Скопируйте содержимое в Excel
  5. Контент будет скопирован в выбранную ячейку.Скопируйте содержимое в Excel

Как переместить ячейку в Excel

В отличие от команды «Копировать», которая дублирует содержимое ячейки, команда «Вырезать» позволяет перемещать данные между ячейками.

  1. Выделите ячейки, которые хотите вырезать.Переместить ячейки в Excel
  2. Щелкните значок «Вырезать» на вкладке «Главная» или комбинацию клавиш Ctrl + X на клавиатуре.Переместить ячейки в Excel
  3. Вокруг ячеек появится динамическая пунктирная линия, как на копии. Выделите ячейки, в которые вы хотите переместить данные.Переместить ячейки в Excel
  4. Щелкните значок «Вставить» на вкладке «Главная» или нажмите Ctrl + V на клавиатуре.Переместить ячейки в Excel
  5. Вырезанные ячейки переместятся в новое положение вместе с атрибутами форматирования.Переместить ячейки в Excel

Дополнительные параметры вставки

вы можете получить доступ к дополнительным параметрам вставки, которые особенно полезны при работе с ячейками, содержащими формулы или форматирование.

  • Чтобы получить доступ к дополнительным параметрам вставки, щелкните стрелку под командой «Вставить.Копирование, перемещение и удаление ячеек в Excel

Помимо выбора команд на ленте, вы также можете получить доступ к тем же командам из контекстного меню. Для этого выберите ячейки, которые вы хотите переместить или скопировать, затем щелкните их правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, в котором вы найдете некоторые команды, которые также находятся на ленте.

Копирование, перемещение и удаление ячеек в Excel

Перетаскивание ячеек в Excel

Вместо команд «Вырезать», «Копировать» и «Вставить» вы можете использовать перетаскивание для перемещения содержимого ячейки.

  1. Выберите ячейку, которую хотите переместить.
  2. Подведите указатель мыши к краю выделенной ячейки, курсор превратится в черное перекрестие со стрелками.Переместить ячейки в Excel
  3. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите курсор в нужное положение.Переместить ячейки в Excel
  4. Отпустите левую кнопку мыши, ячейки окажутся в нужном месте.Переместить ячейки в Excel

 

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий