Настройка автосохранения в Microsoft Excel

Настройка автосохранения в Microsoft Excel
На чтение
10 мин.
Просмотров
18
Дата обновления
06.11.2024

Очень жаль, когда из-за отключения электроэнергии, сбоя компьютера или другого сбоя данные, которые вы ввели в таблицу, но не успели сохранить, теряются. К тому же постоянно вручную сохранять результаты своей работы — это значит отвлекаться от основной деятельности и тратить дополнительное время. К счастью, в Excel есть такой полезный инструмент, как автосохранение. Давайте узнаем, как им пользоваться.

Работа с настройками автосохранения

Чтобы максимально обезопасить себя от потери данных в Excel, рекомендуется установить собственные параметры автосохранения, которые будут ориентированы именно на потребности и возможности вашей системы.

Переход в настройки

Давайте узнаем, как попасть в настройки автосохранения.

Перейдите в раздел Параметры в Microsoft Excel

  1. Откройте вкладку «Файл». Далее перейдем к подразделу «Параметры».
  2. Откроется окно параметров Excel. Нажмите на надпись в левой части окна «Сохранить». Здесь находятся все необходимые нам настройки.

Перейдите в раздел

Изменение временных настроек

По умолчанию автосохранение включено и выполняется каждые 10 минут. Не всех устраивают такие сроки. Действительно, за 10 минут можно собрать довольно большой объем данных и очень нежелательно терять их вместе со временем и усилиями, затрачиваемыми на заполнение таблицы. Поэтому многие пользователи предпочитают устанавливать режим сохранения на 5 минут или даже 1 минуту.

Ровно 1 минута — это самый короткий период, который можно установить. При этом не следует забывать, что системные ресурсы потребляются в процессе восстановления, а на слабых компьютерах слишком короткое время установки может привести к значительному снижению скорости работы. Поэтому пользователи, у которых достаточно старые устройства, впадают в другую крайность: они вообще отключают автосохранение. Конечно, делать это не рекомендуется, но, тем не менее, мы еще немного поговорим о том, как отключить эту функцию. На большинстве современных компьютеров, даже если вы установите период в 1 минуту, это не сильно повлияет на производительность системы.

Затем, чтобы изменить срок в поле «Автосохранение каждые», введите необходимое количество минут. Оно должно быть целым числом в диапазоне от 1 до 120.

Установка времени автосохранения в Microsoft Excel

Изменение других настроек

Также в разделе настроек вы можете изменить ряд других параметров, хотя трогать их без надобности не рекомендуется. Прежде всего, вы можете определить, в каком формате файлы будут сохраняться по умолчанию. Это делается путем выбора имени соответствующего формата в поле «Сохранить файлы в следующем поле параметра формата». По умолчанию это книга Excel (xlsx), но вы можете изменить это расширение следующим образом:

  • Рабочая тетрадь Excel 1993 — 2003 (xlsx);
  • Книга Excel с поддержкой макросов;
  • Шаблон Excel;
  • Веб-страница (html);
  • Обычный текст (txt);
  • CSV и многие другие.

Форматы сохранения в Microsoft Excel

Путь, по которому хранятся автоматически сохраненные копии файлов, указывается в поле «Каталог данных автоматического восстановления». При желании этот путь можно изменить вручную.

Путь к каталогу для автоматического восстановления в Microsoft Excel

Поле «Путь к файлу по умолчанию» указывает путь к каталогу, в котором программа предлагает хранить исходные файлы. Именно эта папка открывается при нажатии кнопки «Сохранить».

Расположение файлов по умолчанию в Microsoft Excel

Отключение функции

Как упоминалось выше, вы можете отключить автоматическое сохранение копий файлов Excel. Для этого снимите флажок «Автосохранение каждые» и нажмите кнопку «ОК».

Отключить автоматическое сохранение в Microsoft Excel

Отдельно можно отключить сохранение последней автосохраненной версии при закрытии без сохранения. Для этого снимите галочку с соответствующего пункта настроек.

Отключить сохранение последней копии в Microsoft Excel

Как видите, в целом настройки автосохранения в Excel достаточно просты, а действия с ними интуитивно понятны. Пользователь сам может с учетом своих потребностей и возможностей аппаратной части компьютера установить периодичность автоматического сохранения файлов.

 

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий