Статья о том, как организовать совместный доступ нескольким людям к редактированию файла «Excel».
Доступ к книге (ярлык)
Очень часто при обработке больших объемов информации в файлах Excel недостаточно автоматизировать процесс с помощью формул или макросов; к обработке информации, содержащейся в документе, должно быть привлечено больше людей.
По умолчанию с файлом Excel может работать только один пользователь, но программа предлагает возможность открыть доступ к редактированию информации для нескольких пользователей одновременно.
Как поделиться файлом.
Следует выполнить следующий порядок действий:
- Откройте вкладку «Рецензирование» на панели.
Доступ к книге в Excel
- Щелкните значок «Доступ к книге».
- Установите флажок (галочку) в разделе «Редактировать» перед словами: «Разрешить нескольким пользователям редактировать файл одновременно…».
Разрешить нескольким пользователям редактировать файл
- Нажмите кнопку «Ок».
- Теперь несколько человек могут редактировать файл одновременно.
Так же в меню «Доступ к книге» можно настроить:
Дополнительные возможности
- Журнал изменений книги (История изменений)
- Частота автоматического сохранения файлов.
- Укажите принцип сохранения несогласованных изменений (отдавайте приоритет изменениям, когда несколько пользователей вводят данные в одну и ту же ячейку)
- Включите персональный просмотр (когда каждый пользователь открывает файл при его сохранении.)
Последовательность действий на видео:
Надеюсь, эта статья поможет вам организовать слаженную работу команды из нескольких человек над одним документом.