Как переместить ячейки в Excel? Перемещение ячеек в пределах листа
Данные, расположенные в ячейке или диапазоне ячеек, можно перемещать из одного места в другое на листе, используя как прямое перетаскивание, так и кнопки на вкладках ленты, контекстное меню и процедуры (макросы) — программы, написанные на Visual Базовый язык для приложений, сокращенно VBA.
Перемещение с помощью мыши
Самый простой способ перемещать клетки с места на место — использовать манипулятор мыши. Чтобы переместить ячейку в новое место, выберите нужную ячейку или диапазон, переместите курсор мыши к краю выбранного диапазона, чтобы курсор превратился в наклонную стрелку с крестиком, как показано на рисунке и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите выделение в новое место, а затем отпустите кнопку мыши. Если при наведении курсора мыши на границу выделенного диапазона он не превращается в наклонную стрелку с крестиком и делает невозможным перетаскивание ячеек, специальная настройка отключена и ее необходимо включить, нажав на «Офис» в левом верхнем углу программы и перейдите в Параметры Excel / Plus. В группе «Параметры редактирования» необходимо установить флажок рядом с записью «Разрешить ручки для заполнения и перетаскивания ячеек».
Вырезать и вставить
Для переноса ячеек, помимо перемещения их мышью, используется вырезание и последующая вставка. Чтобы вырезать / вставить ячейку или диапазон ячеек, вам необходимо последовательно выбрать команду «Вырезать», переместить курсор в новое положение и выбрать команду «Вставить». Для этого вы можете использовать контекстное меню (меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши в области выделенной области), группу «Буфер обмена» на вкладке «Главная» или сочетания клавиш (комбинация клавиши клавиатуры, которым назначена та или иная команда).
Сочетание клавиш для вырезания — Ctrl + X или Shift + Del. Сочетание клавиш для вставки — Ctrl + V или Shift + Insert.
При перемещении большого количества ячеек вы хотите выбрать все необходимые ячейки одновременно и переместить их все одновременно. Стандартные инструменты Excel позволяют делать это только с одним диапазоном. Если выбрана группа несмежных ячеек, Excel отобразит сообщение «Эта команда не применима для несвязанных диапазонов. Выберите диапазон и снова выберите команду». В этом случае вы можете сначала переместить ячейки, чтобы они можно выделить лиранжем, затем продолжить работу с ними.
Кроме того, ячеек может быть так много, что их перенос вручную может стать кошмаром. Еще одна проблема, которая может возникнуть при перемещении клеток из одного места в другое, — это сам поиск клеток, необходимых для перемещения. Для наглядности рассмотрим следующий пример: вам нужно расположить ячейки в разных столбцах в зависимости от их значений.
Все эти и другие подобные задачи легко решаются с помощью надстройки для Excel.
Надстройка для быстрого перемещения ячеек
Чтобы быстро переносить ячейки из одного места в другое, была создана надстройка для Excel, и кнопка, запускающая эту надстройку, отображается на отдельной вкладке на ленте Excel или на отдельной панели инструментов (в зависимости от версии Excel) . Нажатие кнопки вызывает диалоговое окно, в котором пользователь может выбрать условия, значения, диапазоны, направление движения и т.д., которые ему необходимы.
Перемещение происходит автоматически с помощью макроса. В приведенном выше примере были применены следующие условия: найти все ячейки с числовыми значениями, содержащими «3100», и переместить их на 1 столбец влево и на 1 строку вверх.
1. Щелчком мыши вызовите диалоговое окно макроса прямо из панели инструментов Excel;
2 установить желаемое значение для ячеек;
3 установить интервал поиска;
4 выберите одно из двенадцати условий для значений ячеек;
5 определить направление движения ячеек, соответствующих заданным условиям и значениям:
а) перемещать ячейки вверх или вниз на указанное количество строк;
б) сдвигает ячейки на указанное количество столбцов влево или вправо;
в) перемещать ячейки одновременно вверх / вниз и влево / вправо;
г) перемещать ячейки в определенный столбец;
д) переместить клетки в определенный ряд.