Сложение времени в Microsoft Excel

Сложение времени в Microsoft Excel
На чтение
13 мин.
Просмотров
32
Дата обновления
06.11.2024

Сложение времени в Microsoft Excel

Одна из задач, с которой может столкнуться пользователь при работе в Excel, — это прибавление времени. Например, этот вопрос может возникнуть при составлении бюджета рабочего времени в программе. Сложности связаны с тем, что время не измеряется в привычной нам десятичной системе, в которой по умолчанию работает Excel. Давайте узнаем, как складывать время в этом приложении.

Суммирование времени

Чтобы выполнить процедуру суммирования времени, все ячейки, участвующие в этой операции, должны сначала иметь формат времени. Если это не так, их необходимо отформатировать соответствующим образом. Текущий формат ячеек можно просмотреть, выбрав их на вкладке «Главная» в специальном поле форматирования на ленте в панели инструментов «Число».

Просмотр формата ячейки в Microsoft Excel

Переход на формат ячейки в Microsoft Excel

  1. Выделите соответствующие ячейки. Если это диапазон, удерживая левую кнопку мыши, нарисуйте вокруг него круг. Если мы имеем дело с отдельными ячейками, разбросанными по листу, то мы, кстати, производим их выделение, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре.
  2. Щелкаем правой кнопкой мыши, вызывая контекстное меню. Переходим к пункту «Формат ячейки…». Вместо этого вы также можете нажать Ctrl + 1 после выбора на клавиатуре.
  3. Откроется окно форматирования. Перейдите во вкладку «Номер», если она была открыта в другой вкладке. В блоке параметров «Числовые форматы» переводим переключатель в положение «Время». В правой части окна в блоке «Тип» выберите тип отображения, с которым мы будем работать. Когда настройка будет завершена, нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна.

Окно форматирования в Microsoft Excel

Способ 1: показание часов через промежуток времени

Сначала давайте посмотрим, как рассчитать, сколько часов будут отображаться через определенный период времени, выраженный в часах, минутах и ​​секундах. В нашем конкретном примере вам нужно узнать, сколько часов будет между 1 часом 45 минут и 51 секундой, если время сейчас 13:26:06.

Ввод времени в Microsoft Excel

Добавлено в Microsoft Excel

  1. В отформатированном разделе листа в разных ячейках с помощью клавиатуры введите данные «13:26:06» и «1:45:51».
  2. В третьей ячейке, где также установлен формат времени, введите знак «=». Затем нажмите на ячейку с временем «13:26:06», нажмите на знак «+» на клавиатуре и нажмите на ячейку со значением «1:45:51».
  3. Для просмотра результата расчета на экране нажмите кнопку «Ввод».

Результат расчета времени в Microsoft Excel

Внимание! Используя этот метод, вы можете узнать, сколько часы покажут через определенный промежуток времени, только в течение одного дня. Чтобы иметь возможность «перепрыгнуть» за дневной лимит и знать, сколько времени часы будут показывать одновременно, обязательно выберите тип формата со звездочкой при форматировании ячеек, как на изображении ниже.

Выбор формата даты звездочкой в ​​Microsoft Excel

Способ 2: использование функции

Альтернативой предыдущему методу является использование функции СУММ.

Перейти к функции мастера в Microsoft Excel

Перейти к вставке функции СУММ в Microsoft Excel

Аргументы функции в Microsoft Excel

  1. После ввода первичных данных (чтения текущего времени и временного диапазона) мы выделяем отдельную ячейку. Нажмите кнопку «Вставить функцию».
  2. Мастер откроется. Ищем функцию «СУММ» в списке элементов. Выберите его и нажмите кнопку «ОК».
  3. Открывается окно аргументов функции. Установите курсор в поле «Число 1» и щелкните ячейку, содержащую текущее время. Затем помещаем курсор в поле «Число2» и щелкаем по ячейке, где указано время добавления. После того, как вы заполнили оба поля, нажмите кнопку «ОК».
  4. Как видите, происходит расчет, и результат суммы времени отображается в изначально выбранной ячейке.

Окончательный расчет времени с помощью функции СУММ в Microsoft Excel

Способ 3: суммарное сложение времени

Но на практике чаще всего нужно не определять показания часов через определенное время, а складывать общее время. Например, это необходимо для определения общего количества отработанных часов. Для этих целей можно использовать один из двух ранее описанных методов: простое сложение или использование функции СУММ. Но в этом случае гораздо удобнее использовать такой инструмент, как автосумма.

Форматировать ячейки в Microsoft Excel

Расчет автоматической суммы в Microsoft Excel

  1. Но сначала нам придется отформатировать ячейки иначе, а не так, как описано в предыдущих вариантах. Выделите область и вызовите окно форматирования. На вкладке «Число» переместите переключатель «Форматы чисел» в положение «Дополнительно». В правой части окна находим и устанавливаем значение «[h]: mm: ss». Чтобы сохранить изменение, нажмите кнопку «ОК».
  2. Затем вам нужно выбрать диапазон, заполненный значением времени, и пустую ячейку после него. На вкладке «Главная» щелкните значок «Сумма», расположенный на ленте панели инструментов «Редактировать». Или вы можете набрать Alt + = на клавиатуре+=».
  3. После этих действий результат вычислений появится в пустой выделенной ячейке.

Результат автоматического расчета суммы в Microsoft Excel

Как видите, в Excel есть два типа добавления времени: добавление общего времени и вычисление положения часов после определенного периода. Есть несколько способов выполнить каждую из этих задач. Пользователь сам должен решить, какой вариант для конкретного случая больше всего подходит ему лично.

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий