Год документа: 2019
Группа документов: Формы, Документы, Формы
Тип документа: табель, форма, форма
Форматы загрузки: DOC, EXCEL, PDF
Табель рабочего времени — это документ, используемый для ввода информации о времени, проведенном сотрудником компании на рабочем месте. На основании указанной информации бухгалтер рассчитывает заработную плату и выплаты. Такой документ должен быть в любой организации, независимо от формы собственности. При его отсутствии предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заполнение документа
Форма Т-12 — Т-14 может быть заполнена лично сотрудником, сотрудником, входящим в состав отдела кадров, основного структурного подразделения или наемного хронометриста. Он считается основным бухгалтерским документом и в зависимости от характеристик кадрового учета может регистрироваться на сотрудников организации или храниться индивидуально для каждого отдела.
В документ вносятся данные организации, содержащие: полное название, код ОКПО, вид деятельности, юридический статус и структурный отдел, к которому применяется табель. Затем в соответствующее поле вводится порядковый номер, соответствующий документообороту, и регистрируется отчетный период. Форма Т-13 используется при автоматической фиксации присутствия и отсутствия сотрудника на рабочем месте.
Чистый табель учета рабочего времени считается обычным документом, поэтому каждый месяц он составляется по-новому. Все копии имеют определенный серийный номер, соответствующий месяцу их создания. Этот вид документации разрешен к составлению в письменной и электронной форме. После ввода необходимых данных его подписывают менеджеры.
Для чего требуется вести табель учета рабочего времени
Благодаря табелю учета кадровики и бухгалтера могут совершать:
- Подсчитайте время сотрудника;
- Контроль соблюдения графика в период работы;
- Компенсация на основании указанной информации.
Этот документ выдается каждому сотруднику вместе с трудовой книжкой при увольнении.
Форма Т-12
Трудовое законодательство РФ не регулирует использование действующей формы табеля, но скачать готовую форму в Excel будет намного проще и быстрее, чем заполнить ее самостоятельно. Форма Т-12 выполняется вручную и состоит из 2-х секций:
- Считайте время, посвященное работе;
- Расчет, связанный с выплатой заработной платы.
В документе фиксируется отработанное и нерабочее время, которое отображается в часах и минутах. Он оформляется в течение одного месяца и должен содержать кадровую декларацию работника. Готовая форма подписывается основным лицом и специалистом отдела кадров, после чего отправляется бухгалтеру.
Пометки в табеле
Согласно правилам ввода данных в табель учета рабочего времени форма 0504421 на период 2017 года информация о наличии и отсутствии сотрудника отображается в виде кодов. Обозначения даются буквами и цифрами:
- «Я», «01» — работа в дневную смену;
- «Р», «14» — отпуск в связи с беременностью, родами и усыновлением новорожденного;
- «ОЖ», «15» — уезжает по уходу за новорожденным до 3 лет;
- «ОТ», «09» — основной оплачиваемый отпуск;
- «ОД», «10» — дополнительный отпуск, который оплачивается.
На нашем сайте вы можете бесплатно скачать бланк табеля и другие документы, необходимые в различных сферах деятельности. При необходимости вы можете увидеть пример правильного составления документации с учетом всех требований. Используйте поиск, чтобы найти нужный файл.