Выделение ячеек в Excel

Автор: | 03.12.2021

По окончании урока вы сможете:

  1. Определите, что такое «диапазон ячеек»
  2. Перечисляет способы выбора соседних ячеек
  3. Выбрать несмежные ячейки
  4. Переместите ячейки на листе
  5. Скопируйте ячейки на лист
  6. Удалить данные
  7. Отмена и повтор действий с помощью клавиатуры

Загрузите файл здесь или используйте свою таблицу

1. Диапазон ячеек

Для успешной работы с таблицей необходимо научиться выделять ячейки в Excel, т.е сообщать Excel, какие ячейки будут изменены. Выбрать ячейку просто: достаточно щелкнуть по ней курсором. Но часто бывает необходимо выделить несколько ячеек.

Поймите и запомните! Диапазон — это серия выбранных ячеек. Несколько соседних выбранных ячеек называются «соседними ячейками». Несколько выбранных ячеек, отделенных друг от друга, называются «несмежными ячейками»

Диапазон может содержать:

  1. две клетки,
  2. пересечь границу
  3. весь столбец
  4. несколько ячеек в разных строках и столбцах
  5. простыня

выбор ячеек в Excel

Поймите и запомните! Непрерывный диапазон ячеек будет помечен как «Имя верхней левой ячейки: Имя нижней правой ячейки», например «A1: B5».

2. Способы выделения смежных ячеек

1 способ (мышь):

  1. LM щелкните первую ячейку выбранного диапазона.
  2. Не отпуская LM, растяните до последней ячейки выбранного диапазона.
  3. Отпустите левую кнопку мыши.

выбор ячеек в Excel

способ 2 (клавиатура и мышь):

  1. LM-щелкните первую выделенную ячейку.
  2. Удерживайте клавишу Shift.
  3. Щелкните последнюю ячейку выбранного диапазона.
  4. Отпустите клавишу Shift

способ 3 (клавиатура и мышь):

  1. LM-щелкните первую выделенную ячейку.
  2. Удерживайте клавишу Shift.
  3. Используя клавиши курсора «», «», «», «», постепенно выделите весь диапазон ячеек.
  4. Отпустите клавишу Shift.

мой любимый метод 4 (клавиатура и мышь:

  1. LM-щелкните первую выделенную ячейку.
  2. Нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl и не отпускайте их.
  3. Используя клавиши курсора «», «», «», «», выберите весь диапазон ячеек.

выбор ячеек в Excel

а также

выбор ячеек в Excel

  1. Отпустите клавишу Shift.

Помните этот совет:

Shift + Ctrl + Выбирает все данные в столбце, начиная с текущей ячейки
Shift + Ctrl + Выбор всех данных в строке, начиная с текущей ячейки
Комментарий Я еще не встречал никого, кто использовал бы этот замечательный способ выделения ряда ячеек. Обычно выбирается перетаскиванием мыши. Ничего страшного, если стол маленький. Что делать, если на пару сотен строк?

метод 5 (меню домашней ленты):

  1. LM-щелкните первую выделенную ячейку.
  2. Лента Основная группа команд Команда редактирования Команда Найти и выбрать Выбрать группу ячеек).

выбор ячеек в Excel

  1. Командование текущей областью

выберите группу ячеек

Результат:

выбор ячеек в Excel

Выбор строки — в заголовке строки (курсор в виде жирной черной стрелки находится на названии строки).

выбор ячеек в Excel

Выбор столбца — в заголовке столбца (курсор в виде жирной черной стрелки находится на названии столбца).

выбор ячеек в Excel

Выделение ячеек всего листа — по кнопке, расположенной на пересечении заголовков столбцов и строк.

выбор ячеек в Excel

3. Выделение несмежных ячеек

  1. LM щелкните первую выделенную ячейку.
  2. Удерживайте клавишу Ctrl.
  3. Щелкните мышью по ячейкам, которые нужно выбрать.
  4. Отпустите клавишу Ctrl.

4. Перемещение данных

Шаг 1. Выберите движущиеся данные

Шаг 2. Наведите указатель мыши на границу выделения, чтобы указатель мыши превратился в четырехконечную стрелку

Шаг 3. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите выделенные ячейки в новое положение.

переместить данные в Excel

5. Копирование данных

Шаг 1. Выделите скопированные ячейки

Шаг 2. Наведите указатель мыши на границу выделения, чтобы указатель мыши превратился в четырехконечную стрелку

Шаг 3. Нажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и не отпускайте ее

Шаг 4. Нажмите кнопку LM и, не отпуская ее, переместите выделенный текст в новое место.

Шаг 5. Отпустите клавишу Ctrl.

Скопируйте данные в Excel

Примечание! Знак + появился рядом с курсором-стрелкой. Это означает операцию «Копировать»

6. Удаление данных

Чтобы удалить данные из одной или нескольких ячеек, выделите ячейки и нажмите клавишу или клавишу Backspace:

удалить данные в Excel

7. Использование команд «Повторить» и «Отменить».

При редактировании текста предоставляется средство для возврата текста в состояние, в котором он находился до внесения изменений. Если вы отмените последнее действие или набор действий, вы можете повторить эти отмененные действия. За эти действия отвечают команды Undo и Redo. Они расположены на панели быстрого доступа.

отменить действия в Excel

Но мне больше нравится использовать сочетание клавиш.

Отмена:

отменить действия в Excel

Повторить:

повторить шаги в Excel

Поймите и запомните! Не пренебрегайте операциями с клавиатурой. Это сэкономит вам много рабочего времени и мышц запястья