Как создать базу клиентов в программе Excel

Автор: | 29.01.2022

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru»! В этой статье мы поговорим о том, как создать клиентскую базу в Excel, мы увидим, как вести базу данных и как работать с таблицами.

Как создать базу данных клиентов в программе Excel

Работая фрилансером в течение определенного периода времени, он накапливает большое количество клиентов, с которыми вы работали раньше или продолжают работать до сих пор.
Среди клиентов есть и те, кто один-два раза приходил к вам для оказания услуги. Я бы хотел, чтобы они остались в числе постоянных.

Для анализа своей работы вы можете вести базу данных клиентов по разным программам, но, чтобы не платить за них, вы можете разработать ее самостоятельно
в Excel.

Вы можете вести себя как простым, так и сложным способом, например, используя множество графиков, линий и функций.

Простой способ ведения базы данных

Вы можете оформить стол в удобном для вас виде.

Как создать клиентскую базу в Excel

В список «Услуги» включите все услуги, которые вы предоставляете заказчику, объедините их около 10 видов и перенесите в таблицу.

В список «Мои клиенты» включите всех клиентов, с которыми вы работали. Он включает данные, указанные в таблице.

По номеру первого столбца np / p вы увидите, сколько у вас было клиентов.

Второй столбец может включать имя клиента или название организации.

Основной тип заказа указывается в графе «тип услуги», если их больше, то остальное нужно записывать в графе «Примечание».
В этом столбце описаны пожелания или предложения заказчика.

Столбец «Дата первого заказа» показывает, что вы работаете с ним с тех пор.

Столбец «Дата последнего заказа» позволяет вернуться к тому моменту, когда был размещен последний заказ.

Список можно отсортировать по любому значению. Например, путем сортировки по типу услуг можно определить, какие типы наиболее востребованы.
А покупатели уникальных статей о копирайтинге должны делать предложение о написании таких статей.

При необходимости вы можете добавить в таблицу дополнительные столбцы.

Как работать с простой базой

  • Включать в базу данных только реальных покупателей, которые разместили заказ и оплатили его;
  • Не реже двух раз в год анализируйте данные, чтобы выявить клиентов, которые долгое время не размещали заказы, и написать им письма;
  • Если количество заказов сокращается, стоит попробовать предложить покупателям скидку и написать об этом.

Расширенный способ ведения базы данных

Как создать клиентскую базу в Excel

С помощью этого метода управления базой данных для каждого клиента можно выделить дополнительную информацию.

Если клиент не появлялся более шести месяцев, ему следует позвонить.
После получения от него нового заказа нужно указать новую дату, если заказов нет, перевести в состояние «неактивно».

Посмотрим видео Как создать базу клиентов в программе Excel

Как сделать и вести базу клиентов в Excel

Создание и работа с клиентской базой

Создание таблицы базы данных

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как создать клиентскую базу в Excel, как ею управлять и как работать с таблицами.

Надеюсь, статья была вам полезна. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду благодарен, если поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях.